Вы здесь

Об утверждении Правил распространения наружной рекламы и информации в г.о. Котельники МО и признании утратившим силу решения Совета депутатов от 24.11.2004г. № 21/4 от 27.09.2006г. №167/26

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
ОТ 27.09. 2006 г. № 167/26


Об утверждении Правил распространения 
наружной рекламы и информации в городском 
округе Котельники Московской области 
и признании утратившим силу решения Совета 
депутатов от 24.11.2004г. № 21/4 

     В целях приведения нормативных правовых актов городского округа Котельники Московской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", а также в целях обеспечения наиболее благоприятных условий организации комплексного подхода к рекламно-информационному оформлению и совершенствованию деятельности по развитию наружной рекламы и информации в городе Котельники 

Совет депутатов решил:

1. Принять Правила распространения наружной рекламы, информации и художественного оформления городского округа Котельники Московской области. (Приложение 1).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов от 24.11.2004г. № 21/4 "Об утверждении «Правил распространения наружной рекламы и информации в муниципальном образовании «Город Котельники» Московской области» в новой редакции.
3. Направить настоящее решение Главе городского округа Котельники А.Ю. Седзеневскому для подписания и обнародования.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов 
городского округа                                            А.Д. Ронгинский

Глава городского округа                                А.Ю. Седзеневский

28.09.2006 г.

Приложение

ВложениеРазмер
Иконка документа Microsoft Office 167.26.doc625.5 КБ
Дата решения: 
2006