СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
ОТ 27.09. 2006 г. № 167/26
Об утверждении Правил распространения
наружной рекламы и информации в городском
округе Котельники Московской области
и признании утратившим силу решения Совета
депутатов от 24.11.2004г. № 21/4
В целях приведения нормативных правовых актов городского округа Котельники Московской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", а также в целях обеспечения наиболее благоприятных условий организации комплексного подхода к рекламно-информационному оформлению и совершенствованию деятельности по развитию наружной рекламы и информации в городе Котельники
Совет депутатов решил:
1. Принять Правила распространения наружной рекламы, информации и художественного оформления городского округа Котельники Московской области. (Приложение 1).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов от 24.11.2004г. № 21/4 "Об утверждении «Правил распространения наружной рекламы и информации в муниципальном образовании «Город Котельники» Московской области» в новой редакции.
3. Направить настоящее решение Главе городского округа Котельники А.Ю. Седзеневскому для подписания и обнародования.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов
городского округа А.Д. Ронгинский
Глава городского округа А.Ю. Седзеневский
28.09.2006 г.
Вложение | Размер |
---|---|
167.26.doc | 625.5 КБ |