Вы здесь

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Котельники Московской области в частную собственность граждан»

Номер документа: 
562-ПГ
Дата документа: 
Пнд, 13/08/2012

ГЛАВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
13.08.2012 № 562-ПГ
г. Котельники

 

Об утверждении Административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги «Передача жилых
помещений муниципального жилищного фонда городского
округа Котельники Московской области в частную собственность
граждан»


В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая), Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Российской Федерации от 04.07.1991 №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Законом Московской области от 12.12.2005 №260/2005-ОЗ «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 14.02.2012 №272/36 «Об утверждении Положения «О приватизации жилищного фонда городского округа Котельники Московской области»
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Котельники Московской области в частную собственность граждан» (Приложение).
 
2. Директору ГАУ МО «Котельниковское Информагенство» (Ирхина Н.А.) опубликовать данное постановление в газете «Котельники сегодня».

 
3. Начальнику отдела пресс-службы главы Крищенко А.И. разместить данное постановление на официальном сайте городского округа Котельники Московской области.
 
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации И.В. Польникову.

 


Глава городского округа А.Ю. Седзеневский

 

 О.В. Чинякова
551-88-03

 
Приложение

УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы
городского округа Котельники
Московской области
от ___13.08.2012___№__562-ПГ

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"


I. Общие положения
 
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Котельники Московской области в частную собственность граждан" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Котельники Московской области.
 
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации городского округа Котельники Московской области (далее - Администрация), порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Котельники Московской области в частную собственность граждан".
  
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде городского округа Котельники Московской области на условиях договора социального найма, и обратившиеся непосредственно, а также через своего представителя в Администрацию городского округа Котельники Московской области для реализации прав либо законных интересов при приватизации жилого помещения.
  
1.4. Административный регламент разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги, упорядочения административных процедур и административных действий.
  
1.5. Место нахождения и приемные дни Администрации для предоставления муниципальной услуги:
- ул. Железнодорожная, д.5, г. Котельники, Московская область, 140054, кабинет 130. Приемные дни: понедельник, среда, четверг с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 13-45. Контактный телефон: 551-88-03. Адрес электронной почты: GIL@old.kotelniki.ru. Данная информация размещена и на информационном стенде перед кабинетом №130.
  
1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет – адресах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, размещаются на Интернет – сайте Администрации WWW.Kotelniki.ru.
 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 
2.1. Наименование муниципальной услуги: передача жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Котельники Московской области в частную собственность граждан (далее - муниципальная услуга).
  
2.2.Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением Администрации городского округа Котельники Московской области:
- отделом учета и распределения жилой площади управления имущественных отношений администрации городского округа Котельники Московской области (далее – Отдел).
  
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
 
2.3.1. заключение договора передачи жилого помещения в частную собственность граждан;
2.3.2. отказ в предоставлении муниципальной услуги.
  
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня регистрации заявления и пакета документов.
В случае направления в адрес исполнителя муниципальной услуги письменного запроса с целью получения информации или консультации, в том числе направленного по информационным системам общего пользования, услуга должна быть предоставлена в течение 30 дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства РФ от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"
 
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 04.07.1991г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2004г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Устав городского округа Котельники Московской области.
  
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель (в случае участия всех совместно проживающих – заявители) должен представить в Отдел следующие документы:
  
2.6.1. заявление (Приложение №1);
2.6.2. документы, подтверждающие право граждан на пользование жилым помещением на условиях социального найма (договор социального найма, ордер, архивную копию решения о предоставлении данного жилого помещения);
2.6.3. документ, удостоверяющий личность гражданина;
2.6.4. выписку из домовой книги;
2.6.5. архивную выписку из домовой книги;
2.6.6. копию финансового лицевого счета;
2.6.7. технический паспорт жилого помещения, кадастровый паспорт (подлежит предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, но может быть представлен заявителем по собственной инициативе);
2.6.8. документы, подтверждающие гражданство Российской Федерации детей, не достигших 14 лет;
2.6.9. в случае перемены места жительства, начиная с 11.07.1991, дополнительно представляются следующие документы:
2.6.9.1. выписку из домовой книги (с каждого предыдущего места жительства);
2.6.9.2. справка из уполномоченного органа о неучастии в приватизации занимаемого жилого помещения (с каждого предыдущего места жительства);
2.6.10. разрешение органов опеки и попечительства, в случае, если в жилых помещениях проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 18 лет;
2.6.11. отказ от участия в приватизации совершеннолетних членов семьи, удостоверенный в нотариальном порядке.
2.6.12. Заявитель вправе предоставить другие документы, относящиеся к решению данного вопроса, по собственной инициативе.
  
2.7. Заявителю выдается расписка о приеме документов.
 
2.8. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.
От имени физических лиц за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться:
- законные представители;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
  
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
  
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. не предоставлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в случае, если обязанность по предоставлению таких документов возложена на заявителя;
2.10.2. несоответствие документов по форме и содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
2.10.3. обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2.10.4. от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
2.10.5. ответ органов задействованных в предоставлении муниципальной услуги на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.10.6. жилое помещение не является муниципальной собственностью городского округа Котельники Московской области;

2.10.7. отсутствует согласие на приватизацию всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, в том числе временно отсутствующих, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации сохраняется право пользования жилым помещением, а также несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет;
2.10.8. в случае если нанимателем и (или) членами его семьи право на приватизацию жилого помещения было использовано;
2.10.9. имеются определения, решения суда, вступившие в законную силу, препятствующие предоставлению муниципальной услуги;
2.10.10. жилое помещение находится в аварийном состоянии, а также жилое помещения относится к специализированному жилищному фонду.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке.
 
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания:
За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
  
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. максимальное время ожидания при личном обращении с целью подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в очереди не должно превышать 40 минут;
2.12.2. максимальное время ожидания при личном обращении с целью получения результата предоставления муниципальной услуги в очереди не должно превышать 20 минут.
  
2.13. Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении с целью получения муниципальной услуги, осуществляется в пределах 40 минут.
  
2.14. Консультация заявителей с целью получения муниципальной услуги по телефону допускается в течение всего рабочего дня. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону должностное лицо Отдела должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
2.14.1. Если должностное лицо Отдела не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменный запрос либо назначить другое время для получения информации.
  
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

2.15.1. заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня в общем отделе управления делами администрации городского округа Котельники Московской области (далее – общий отдел управления делами).
  
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. на помещении, в котором располагается должностное лицо Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, устанавливается информационная вывеска с указанием названия Отдела;
2.16.2. в зале ожидания должны быть установлены стулья, стол для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды, содержащие информацию:
- режим работы Отдела;
- фамилии, имена, отчества, должности сотрудников Отдела и их номера телефонов;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов.
2.16.3. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете должностного лица, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу;
2.16.4. помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам;
2.16.5. в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
 
2.17. Показатели доступности и качества оказания муниципальных услуг:
2.17.1. главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге;
2.17.2. показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
  
2.18. Консультации (справки) предоставляемые на личном приеме граждан:
2.18.1. При личном обращении заявителя должностное лицо Отдела подробно, в корректной форме информирует заявителей по интересующим

их вопросам. Продолжительность личного приема осуществляется в пределах 40 минут;
  
2.19. Консультации (справки) предоставляемые посредством телефонной связи:
2.19.1. ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок;
2.19.2. при ответах на запрос заявителя посредством телефонной связи должностное лицо Отдела подробно и в корректной форме информирует заявителей по интересующим их вопросам отнесенных к предоставлению муниципальной услуги;
2.19.3. должностное лицо Отдела, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Отдела, осуществляющее устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, в виде электронного обращения на официальный сайт администрации городского округа Котельники Московской области в сети Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, действий, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги

 
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  
3.1.1. Прием и регистрация письменного заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
Началом административной процедуры является подача заявителем заявления и документов за предоставлением муниципальной услуги. Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления принимаются должностным лицом Отдела и регистрируются структурным подразделением администрации, ответственным за делопроизводство.
Результатом административной процедуры является: прием письменного заявления и поступивших документов и их регистрация.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день.
  
3.1.2. Проверка поступивших документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
  
3.1.2.1 Проверка комплектности поступивших документов.
Началом административной процедуры является передача должностному лицу Отдела заявления и прилагаемых к нему документов. Должностное лицо проверяет комплектность поступивших документов в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.6. настоящего Административного регламента. При выявлении отсутствия документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и не представленных заявителем самостоятельно, должностное лицо готовит и направляет запрос в рамках ведомственного взаимодействия в уполномоченный орган.
Результат административной процедуры: наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или направление запроса в рамках ведомственного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.
  
3.1.2.2. Проверка поступивших документов для принятия решения о передачи жилого помещения в частную собственность граждан или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Должностное лицо:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям жилищного законодательства;
- удостоверяется в том, что документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, а также являются действующими на момент рассмотрения;
- удостоверяется в том, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без использования сокращений, с указанием мест их нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны полностью;
- удостоверяется в том, что документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволило бы однозначно истолковать их содержание, в отсутствии неоговоренных исправлений.
Началом административной процедуры является окончание проверки комплектности поступивших документов. Должностное лицо Отдела проверяет документы на отсутствие основания для отказа в передаче жилого помещения в частную собственность граждан.
Результатом административной процедуры является: наличие оснований для принятия решения о передаче жилого помещения в частную собственность граждан или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.
  
3.1.3. Подготовка проекта договора передачи жилого помещения в частную собственность граждан либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является договор передачи жилого помещения в частную собственность граждан либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней.
  
3.1.4 Выдача заявителю договора передачи жилого помещения в частную собственность граждан либо мотивированного отказа в заключении договора передачи жилого помещения в частную собственность граждан.
Результатом административной процедуры является: направление заявителю договора передачи жилого помещения в частную собственность граждан или мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более одного дня.
 
3.2. Последовательность выполнения административных процедур для предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение к административному регламенту).
 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными должностными лицами Отдела по исполнению настоящего административного регламента осуществляется начальником управления имущественных отношений администрации городского округа Котельники Московской области (далее – начальник управления) и первым заместителем главы администрации, курирующим данный вопрос (далее - контролирующее лицо).
  
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
  
4.3. По результатам проверок контролирующее лицо, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
  
4.4. Так же текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования, подготовленных должностным лицом Отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
  
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращение заявителей на

предоставление муниципальной услуги, содержащее жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Отдела.
  
4.6. Должностные лица несут ответственность:
- за выполнение административных процедур в соответствии с административным регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных административным регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
  
4.7. Ответственность должностного лица Отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц и

 
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
 
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
  
5.3. Жалоба должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
  
5.4. В случаях, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  
5.5. В случаях, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
 
5.6. В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
  
5.7. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
  
5.8. В судебном порядке сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании заявителем действий (бездействия) должностных лиц Отдела, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 


Начальник отдела учета и распределения
жилой площади управления имущественных
отношений
О.В. Чинякова

 
 

ВложениеРазмер
Иконка документа Microsoft Office 562-pg_13-08-2012.doc134 КБ