Вы здесь

Об утверждении администр.регламента предоставления мун.услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, гос.собств. на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения"

Номер документа: 
543-ПГ
Дата документа: 
Чт, 02/08/2012

ГЛАВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
02.08.2012 № 543-ПГ
г. Котельники

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.10.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Котельники Московской области
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения».
 
2. Директору ГАУ МО «Котельниковское информагентство» Ирхиной Н.А. опубликовать данное постановление в газете «Котельники Сегодня».
 
3. Начальнику отдела пресс-службы главы Крищенко А.И. разместить данное постановление на официальном сайте городского округа Котельники Московской области.
 
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Польникову И.В.

 

Глава городского округа А.Ю. Седзеневский

 

 
А.В. Соловьёв
(498) 5537350


Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
главы городского округа Котельники
Московской области
от 02.08.2012 г. № 543-ПГ

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения»

 

1. Общие положения
 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией городского округа Котельники Московской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
 
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования;
- заявитель - юридическое лицо или физическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
 
1.3. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов недвижимости, находящихся на земельном участке. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
 
1.4. Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме.
Индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении заявителя в приемные дни лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа. Максимальное время ожидания заявителя при личном обращении для получения консультации - 40 минут.
Индивидуальное письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в форме электронного документа. Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона муниципального служащего, оказывающего услугу (далее - специалист). При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных СМИ, включая сайт администрации города, а также оформления информационных стендов.
При консультировании по телефону специалист называет свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
- времени приема, порядка и срока выдачи документов;
- иным вопросам.
При консультировании по письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя, в том числе на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения (запроса).
 
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации городского округа Котельники Московской (далее – администрация) области по адресу: Московская область, г. Котельники, ул. Железнодорожная, д. 5, кабинет 110, часы приема: с 09.30 до 17.00, перерыв с 13-00 до 13-45 (понедельник, среда, четверг, еженедельно).
Адрес официального Интернет-сайта городского округа Котельники Московской области – www.old.kotelniki.ru.
Адрес электронной почты для обращений по муниципальной услуге zem@old.kotelniki.ru.
 
1.6. Организации, участие которых необходимо при предоставлении настоящей муниципальной услуги:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области. Информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты можно получить на официальных сайтах организаций: http://to50.rosreestr.ru и http://kp-mo.ru.

 
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения».
 
2.2. Наименование муниципального органа, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией, ответственным исполнителем является структурное подразделение администрации городского округа Котельники Московской области – отдел по земельным ресурсам и землеустройству управления имущественных отношений администрации городского округа Котельники Московской области (далее - ОПЗРиЗ).
 
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача постановления главы администрации городского округа Котельники Московской области о предоставлении в собственность, в аренду или ином праве заявителю земельного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества;
- заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества.
- мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
 
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области";
- Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
- Уставом муниципального образования городской округа Котельники Московской области;
- настоящим регламентом
 
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса заявителя.
 
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – Перечень документов):
 
2.6.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
 
2.6.2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
 
2.6.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
 
2.6.4. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
 
2.6.4.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и 2.6.4.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
 
2.6.5. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:

2.6.5.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и
2.6.5.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
 
2.6.6. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
 
2.6.7. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 2.6.1. – 2.6.6. настоящего Перечня.
 
2.6.8. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Пунктом 2 Приказа Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" (вступающего в силу с 01.07.2012 в отношении документов, необходимых для приобретения прав на иные земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности) установлено, что документы, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.4, 2.6.4.1, 2.6.5, 2.6.5.1, 2.6.6 Перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
 
2.7. Заявление на предоставление муниципальной услуги направляется заявителем в администрацию городского округа:
- посредством личного обращения заявителя в администрацию городского округа. Фактом подтверждения получения заявления и документов является отметка должностного лица администрации, ответственного за прием и регистрацию документов;
- по почте заказным письмом на адрес администрации городского округа. В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления заявления и документов по почте лежит на заявителе.
Датой получения заявлений и документов является день регистрации в журнале входящей корреспонденции должностным лицом администрации городского округа, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции.
 
2.7. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов администрации городского округа Котельники Московской области, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов администрации городского округа Котельники Московской области, организаций, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
 
2.8. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
 
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- земельный участок не относится к муниципальной собственности или не является земельным участком, государственная собственность на который не разграничена;
- заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок, на котором расположены находящиеся в собственности заявителя здания, строения, сооружения;
- наличие запрета на приватизацию земельного участка, установленного законодательством Российской Федерации;
- земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте, и федеральным законом не допускается его нахождение в частной собственности;
- земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
- наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;
- на земельном участке испрашиваемой площадью находятся здания, строения, сооружения, не являющиеся собственностью заявителя;
- представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае устранения нарушений, послуживших отказом для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
 
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (осуществляет выдачу выписок из ЕГРП);
- ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области (осуществляет выдачу кадастровых паспортов);
- Управление ФНС России по Московской области (осуществляет выдачу выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП).
 
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения" предоставляется бесплатно.
 
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 20 минут.
 
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованными противопожарной системой. На информационных стендах размещаются образцы запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета и названия соответствующего подразделения.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- место расположения, график (режим работы) номера телефонов, по которым заявители могут получить информацию о документах, необходимых для получения муниципальной услуги.
 
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.5 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

 
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

 
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
 
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием и регистрация заявления от заявителя;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решение по представленным документам;
- выдача документов заявителю.
 
3.2.1. Прием и регистрация заявления от заявителя.
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом администрации городского округа заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации городского округа Котельники Московской области.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней.
 
3.2.2. рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решение по представленным документам.
Основанием для административной процедуры является прием и регистрация заявления специалистом. Специалист, ответственный за изучение документов и рассмотрение заявления: устанавливает предмет обращения заявления; проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего регламента, определяет возможность или невозможность предоставления муниципальной услуги, а также:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и положениям настоящего регламента;
- удостоверяется в том, что документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, а также являются действующими на момент рассмотрения;
- удостоверяется в том, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без использования сокращений, с указанием мест их нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны полностью;
- удостоверяется в том, что документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволило бы однозначно истолковать их содержание, в отсутствии неоговоренных исправлений.
При отсутствии оснований для отказа предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель муниципальной услуги обеспечивает выполнение работ:
- разработка и согласование постановления главы городского округа Котельники о передаче в собственность запрашиваемого земельного участка;
- расчет выкупной цены земельного участка, либо расчет арендной платы;
- подготовка и заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка;
- подготовка и утверждение передаточного акта на земельный участок;
Результатом исполнения данного административного действия является подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка, заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 26 календарных дней.
 
3.2.3. выдача документов заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом соответствующих документов и передача их специалисту для регистрации и выдачи заявителю.
Постановление о предоставлении земельного участка, договор купли-продажи или аренды земельного участка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист направляет заявителю по почте либо вручает лично под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Результатом административной процедуры является направление заявителю постановления о предоставлении земельного участка, договора купли-продажи или аренды земельного участка или мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более одного дня.
 
3.2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о стадии подготовки решения для предоставления земельного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества, при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения.

 
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

 
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги возложен на первого заместителя главы администрации городского округа Котельники Московской области.
 
4.2. Руководитель органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляет текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом.
 
4.3. Персональная ответственность сотрудников (орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги) закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
 
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного при предоставлении муниципальной услуги

 
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного должностного лица (структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги), а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги , в судебном и досудебном порядке.
 
5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного должностного лица предусматривает обращение заявителя в приемную администрации на имя первого заместителя главы администрации городского округа Котельники Московской области .
 
5.3. Жалоба должна быть подана в форме письменного обращения.
 
5.3.1. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- должность лица, которому подается жалоба;
- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица - полное наименование юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации) либо наименования органа администрации, решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
- подпись и дату подачи жалобы.
 
5.3.2. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.
 
5.3.3. В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
 
5.3.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
 
5.3.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляются в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направившие жалобу, уведомляются о принятом решении.
 
5.3.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.
 
5.3.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в порядке и в срок, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
 
5.4. Должностные лица (структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги) администрации городского округа Котельники:
- обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
- дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
 
5.5. Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.


Начальник управления
имущественных отношений
 В.И. Савинкова

 

ВложениеРазмер
Иконка документа Microsoft Office 543-pg_02-08-2012.doc237 КБ