Вы здесь

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Определение и изменение вида разрешенного использования земельных участков на территории городского округа Котельники Московской области»

Номер документа: 
541-ПГ
Дата документа: 
Чт, 02/08/2012

ГЛАВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
02.08.2012 № 541-ПГ
г. Котельники

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Определение и изменение вида разрешенного использования земельных участков на территории городского округа Котельники Московской области»
 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Котельники Московской области,
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Определение и изменение вида разрешенного использования земельных участков на территории городского округа Котельники Московской области» (Приложение).
 
2. Директору ГАУ МО «Котельниковское информагентство» Ирхиной Н.А. опубликовать данное постановление в газете «Котельники Сегодня».
 
3. Начальнику отдела пресс-службы главы Крищенко А.И. разместить данное постановление на официальном сайте городского округа Котельники Московской области.
 
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Польникову И.В.

 

Глава городского округа А.Ю. Седзеневский

 

 
А.В. Соловьёв
(498) 5537350


Утвержден
постановлением
главы городского округа Котельники
Московской области
от 02.08.2012 г. № 541-ПГ

 
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Определение и изменение вида разрешенного использования земельных участков на территории городского округа Котельники Московской области»

 
1. Общие положения
 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией городского округа Котельники Московской области муниципальной услуги «Определение и изменение вида разрешенного использования земельных участков на территории городского округа Котельники Московской области» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по определению и изменению вида разрешенного использования земельных участков (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
 
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования;
- заявитель - юридическое лицо или физическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
 
1.3. Получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, желающее либо приобрести в собственность, в аренду или ином праве земельный участок, либо изменить вид разрешенного использования принадлежащего на праве собственности, аренды или ином праве земельного участка.
 
1.4. Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме.
Индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении заявителя в приемные дни лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа. Максимальное время ожидания заявителя при личном обращении для получения консультации - 40 минут.
Индивидуальное письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в форме электронного документа. Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона муниципального служащего, оказывающего услугу (далее - специалист). При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных СМИ, включая сайт администрации города, а также оформления информационных стендов.
При консультировании по телефону специалист называет свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
- времени приема, порядка и срока выдачи документов;
- иным вопросам.
При консультировании по письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя, в том числе на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения (запроса).
 
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации городского округа Котельники Московской (далее – администрация) области по адресу: Московская область, г. Котельники, ул. Железнодорожная, д. 5, кабинет 110, часы приема: с 09.30 до 17.00, перерыв с 13-00 до 13-45 (понедельник, среда, четверг, еженедельно).
Адрес официального Интернет-сайта городского округа Котельники Московской области – www.old.kotelniki.ru.
Адрес электронной почты для обращений по муниципальной услуге zem@old.kotelniki.ru.

 
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
2.1. Наименование муниципальной услуги: " Определение и изменение вида разрешенного использования земельных участков на территории городского округа Котельники Московской области ".
 
2.2. Решение об определении или изменении вида разрешенного использования земельных участков принимается главой городского округа Котельники Московской области с учетом результатов публичных слушаний.
 
2.3. Наименование муниципального органа, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией городского округа Котельники Московской области:
 
2.3.1. Комиссия по проведению публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в городском округе Котельники Московской области (далее – Комиссия).
 
2.3.2. Отдел по земельным ресурсам и землеустройству управления имущественных отношений администрации городского округа Котельники Московской области (далее - ОпЗРиЗ).
 
2.3.3. Управление строительного комплекса администрации городского округа Котельники Московской области (далее - УСК)
 
2.4. Ответственным за организацию деятельности Комиссии и подготовку необходимой для оказания муниципальной услуги документации является уполномоченный орган (ОпЗРиЗ).
 
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний, подписанных членами Комиссии,
- выдача постановления об изменении разрешенного использования земельного участка, подписанного главой городского округа Котельники.
- мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
 
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав городского округа Котельники Московской области;
- Положение «О порядке проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в городском округе Котельники», утвержденное решением Совета депутатов городского округа Котельники от 06.09.2007 № 275/37;
- настоящий регламент.
 
2.7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя не должен превышать 70 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.
 
2.8. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- заявление в письменной форме (Приложение № 2);
- копия документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц; нотариально заверенные копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц; нотариально заверенные копии документов, подтверждающих государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
- схематический план расположения земельного участка на местности (для определения вида разрешенного использования);
- копия свидетельства о государственной регистрации права либо иного документа, подтверждающего права обратившегося лица на земельный участок (для изменения вида разрешенного использования;
- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на здание (строение) или сооружение, расположенное на данном земельном участке, при его наличии.
 
2.9. Проведение процедур согласования, связанных с предварительным выездом специалистов на земельный участок и его осмотром, согласованием места размещения объекта при изменении вида разрешенного использования земельного участка, осуществляется самостоятельно и за счет заинтересованного лица.
После проведения осмотра земельного участка на местности подготавливается постановление о проведении публичных слушаний по определению вида разрешенного использования или по изменению вида разрешенного использования земельного участка.
 
2.10. На основании протокола о проведении публичных слушаний и рекомендации членов Комиссии подготавливается заключение о результатах публичных слушаний.
 
2.11. В случае если на публичных слушаниях принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготавливается мотивированный письменный отказ заявителю за подписью главы городского округа Котельники.
 
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие документов по форме и содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- предоставления поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- на основании определения или решения суда.
 
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
 
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги не более 30 минут.
 
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
 
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованными противопожарной системой. На информационных стендах размещаются образцы запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета и названия соответствующего подразделения.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- место расположения, график (режим работы) номера телефонов, по которым заявители могут получить информацию о документах, необходимых для получения муниципальной услуги.
 
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.7 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

 
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
 

3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
 
3.2. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) подготовка, согласование и сбор необходимых материалов для проведения публичных слушаний;
4) проведение публичных слушаний;
5) оформление результата предоставления муниципальной услуги;
6) выдача протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний, подписанных членами Комиссии, постановления об изменении разрешенного использования земельного участка или мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
 
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в уполномоченный орган заявления лично или представителем либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.
 
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для административной процедуры является прием и регистрация заявления специалистом. Специалист, ответственный за изучение документов и рассмотрение заявления: устанавливает предмет обращения заявления; проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в п. 2.8 настоящего регламента, определяет возможность или невозможность предоставления муниципальной услуги, а также:
- удостоверяется в том, что документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, а также являются действующими на момент рассмотрения;
- удостоверяется в том, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без использования сокращений, с указанием мест их нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны полностью;
- удостоверяется в том, что документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволило бы однозначно истолковать их содержание, в отсутствии неоговоренных исправлений.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.8, и наличии оснований, указанных в 2.12 настоящего административного регламента, специалист готовит проект ответа с информацией об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием документов, недостающих для ее предоставления, или же причин, препятствующих ее предоставлению.
Результат административной процедуры: рассмотрение обращения на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; в случае наличия таких оснований - направление заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причин.
Продолжительность административной процедуры не более 28 календарных дней.
 
3.2.3. Подготовка, согласование и сбор необходимых материалов для проведения публичных слушаний.
Если оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет, то специалист подготавливает и согласовывает проект постановления главы городского округа Котельники Московской области о проведении публичных слушаний и осуществляет сбор необходимых материалов для их проведения. Постановление главы городского округа Котельники Московской области подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Результат административной процедуры: принятие постановления главы городского округа Котельники Московской области о проведении публичных слушаний и опубликование информации о проведении публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 календарных дней.
 
3.2.4. Проведение публичных слушаний.
В указанное в публикации время Комиссия по проведению публичных слушаний проводит публичные слушания в следующем порядке:
Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.
После завершения публичных слушаний в течение трех рабочих дней комиссия оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний, на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе городского округа.
Результат административной процедуры: проведение публичных слушаний, составление протокола и заключения о результатах публичных слушаний, опубликование. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний и размещается на официальном сайте городского округа Котельники.
Продолжительность административной процедуры не более 10 календарных дней.
 
3.2.5. Оформление результата предоставления муниципальной услуги.
На основании протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний специалист готовит проект постановления главы городского округа Котельники Московской области об определении или изменении вида разрешенного использования земельного участка или проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 15 календарных дней.
 
3.2.6. Выдача протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний, подписанных членами Комиссии, постановления об изменении разрешенного использования земельного участка или мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом соответствующих документов и передача их специалисту для регистрации и выдачи заявителю.
Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, подписанные членами Комиссии, постановления об изменении разрешенного использования земельного участка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист направляет заявителю по почте либо вручает лично под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Результатом административной процедуры является направление заявителю протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний, подписанных членами Комиссии, постановления об изменении разрешенного использования земельного участка или мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более одного дня.

 
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется администрацией.
 
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комиссии. По фактам нарушения законодательства при осуществлении работ по предоставлению муниципальной услуги председатель Комиссии назначает проверку.
 
4.3. По результатам проведенной проверки в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 
5. Порядок обжалования действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Обжалование отказов в изменении вида использования земельного участка осуществляется в судебном порядке.
 
5.2. Заявитель направляет заявление, жалобу (далее - обращение) на имя председателя Комиссии.
  
5.3. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться указанным должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
 
5.4. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
 
5.5. Заявитель может обратиться с заявлением и жалобой в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения к должностному лицу в часы приема.
 
5.6. Письменная жалоба (обращение) должна содержать:
 
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
2) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица;
3) место нахождения юридического или физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) суть обжалуемого действия (бездействия) и решения;
5) личную подпись руководителя обратившегося юридического лица или физического лица и дату.
 
Дополнительно могут быть указаны:
 
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
2) обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
3) иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
4) копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
 
5.7. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.


Начальник управления
имущественных отношений
В.И. Савинкова
 
ВложениеРазмер
Иконка документа Microsoft Office 541_pg_02-08-2012.doc127 КБ