ГЛАВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию
объектов капитального строительства на территории
городского округа Котельники Московской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Котельники МО, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ, Порядком выдачи разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, осуществляемых юридическими и физическими лицами на территории городского округа Котельники Московской области от 31.08.2007г. №825-ПГ,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории городского округа Котельники Московской области (прилагается).
2. Начальнику управления строительного комплекса администрации городского округа Котельники Московской области Доляну Ю.С. руководствоваться в своей деятельности вышеуказанным Административным регламентом.
3. Директору ГУ МО «Котельниковское информационное агентство» Ирхиной Н.А. опубликовать данное постановление в газете «Котельники сегодня».
4. Начальнику отдела пресс-службы главы администрации городского округа Котельники Московской области Крищенко А.И. разместить данное постановление на официальном сайте городского округа Котельники Московской области.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Романцова А.А.
Глава городского округа А.Ю. Седзеневский
Приложение
к постановлению главы
городского округа Котельники
Московской области
от 29.03.2011 г. №229-ПГ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории городского округа Котельники Московской области (далее - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. №190-ФЗ (в редакции федеральных законов);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. №698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006г. №121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Уставом городского округа Котельники Московской области;
- постановлением главы городского округа Котельники Московской области от 31.08.2007г. №825-ПГ «Об утверждении порядка выдачи разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, осуществляемые юридическими и физическим лицами на территории городского округа Котельники».
1.3. Муниципальную услугу по подготовке разрешений на ввод объектов в эксплуатацию предоставляет управление строительного комплекса администрации городского округа Котельники Московской области (далее - Управление).
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, которое является документом, подтверждающим выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации, или отказ в выдаче такого разрешения с указанием мотивированных причин отказа.
1.5. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Управление строительного комплекса является структурным подразделением администрации городского округа Котельники Московской области.
Сведения о местонахождении Управления (юридический адрес):
140054, Московская область, г. Котельники, ул. Железнодорожная, д.5, каб. №108, №115.
График работы Управления:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00);
пятница: с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги:
Управление строительного комплекса - 1 этаж, кабинеты №108, №115, контактные телефоны: 8(495) 551-88-01, 551-88-23, 503-74-00.
Факс: (495) 551-88-23.
Для информации физических и юридических лиц по вопросу выдачи разрешений на строительство устанавливаются приемные дни и часы:
понедельник с 14.00 до 18.00;
среда с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;
четверг: с 9.00 до 13.00.
2.1.3. Информацию физическим и юридическим лицам по вопросу выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в Управлении предоставляют:
- начальник отдела архитектуры и регулирования застройки (далее - начальник отдела), контактный телефон: 8(495) 551-88-23;
- главный специалист отдела архитектуры и регулирования застройки, контактный телефон: 503-74-00;
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.5. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.7. При обращении Заявителя для получения муниципальной услуги специалист Управления должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.
2.1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с Заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.
2.1.9. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
2.1.10. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю:
- лично
- направляется почтовым отправлением
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.11. Консультации Заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи, в том числе по сети Интернет по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.1.12. При консультировании Заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы Заявителя.
2.1.13. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
2.1.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машиномест. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:
- полное наименование органа;
- график работы.
Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами.
Места приема Заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускаются.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2.2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение № 2 к настоящему регламенту) прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) (приложение № 3);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (приложение № 4);
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) (приложение № 5);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Правительством Российской Федерации могут устанавливаться иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
2.2.3. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных пп. 2.2.2 пункта 2.2 настоящего регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации;
5) непредставление безвозмездно в администрацию городского округа Котельники Московской области копий материалов инженерных изысканий и проектной документации;
6) определение или решение суда, вступившее в законную силу.
Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован Заявителем в судебном порядке.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему регламенту, Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и требуемых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта либо отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта с указанием причин.
3.2. Прием заявления и требуемых документов.
3.2.1. Прием заявлений на выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется еженедельно по приемным дням.
3.2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.
3.2.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность Заявителя и проверяет его полномочия, проверяет наличие всех необходимых документов согласно пп. 2.2.2 пункта 2.2 настоящего регламента.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.5. Специалист, уполномоченный на прием заявлений и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет Заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
3.2.6. Специалист, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения начальнику Управления.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение начальником Управления пакета принятых документов.
3.3.2. Начальник Управления или начальник отдела архитектуры и регулирования застройки рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении ответственного сотрудника, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.
3.3.3. Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения.
3.4. Подготовка и выдача документов.
3.5.1. Подготовка разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. №121.
3.5.2. Специалист, ответственный за подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
- проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пп. 2.2.2 пункта 2.2 настоящего регламента;
- заполняет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. №698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (приложение № 6), либо готовит мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- оформляет и подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ у первого заместителя главы администрации городского округа Котельники Московской области.
3.5.3. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в трех экземплярах, один из которых подлежит постоянному хранению в архиве администрации городского округа Котельники Московской области. Два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдаются лично Заявителю.
3.5.4. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Управление направляет копии разрешений в Главгосстройнадзор Московской области, и уведомление в Территориальный отдел №15 Главгостройнадрора Московской области.
3.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
3.6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления и начальником отдела архитектуры и регулирования застройки.
3.6.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления и начальником отдела архитектуры и регулирования застройки проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
3.6.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
3.6.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
3.6.5. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).
3.6.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.7. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) специалиста или начальника отдела архитектуры и регулирования застройки на имя начальника Управления.
3.7.2. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) начальника Управления на имя заместителя главы администрации городского округа, главы городского округа.
3.7.3. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в администрации городского округа, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
Вложение | Размер |
---|---|
229_1_pg.doc | 526 КБ |