Вы здесь

Об утверждении порядка взаимодействия адм.г.о.Котельники МО с субъектами контроля при осуществлении контроля,предусмотренного частью 5 статьи 99ФЗ«О контрактной системе в сфере закупок товаров,работ,услуг для обеспечения гос.и мун.нужд»

Номер документа: 
2549-ПА
Дата документа: 
Втр, 27/12/2016

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  
27.12.2016 № 2549-ПА
г. Котельники

 

Об утверждении порядка взаимодействия администрации городского округа Котельники Московской области с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»


В целях реализации части 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 №1367 постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия администрации городского округа Котельники Московской области с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.
3. Отделу муниципальной информационной политики обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Котельники сегодня» и разместить на Интернет-портале администрации городского округа Котельники Московской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Дюкареву Г.А.

 

Руководитель администрации И.В. Польникова

 

УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации городского округа Котельники Московской области
от ___________№___________


Порядок взаимодействия администрации городского округа Котельники Московской области с субъектами контроля при осуществлении контроля,
предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия администрации городского округа Котельники Московской области (далее – Администрация) с муниципальными заказчиками, осуществляющими закупки за счет средств бюджета городского округа Котельники Московской области (далее – получатели бюджетных средств), муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Котельники Московской области, осуществляющими закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно – бюджетные учреждения, Федеральный закон №44-ФЗ), муниципальными автономными учреждениями городского округа Котельники Московской области, осуществляющими закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона №44-ФЗ (далее – автономные учреждения), муниципальными унитарными предприятиями городского округа Котельники Московской области, осуществляющими закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета городского округа Котельники Московской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее – унитарные предприятия), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона №44-ФЗ (далее – субъекты контроля).

2. Контроль осуществляется Администрацией в отношении плана закупок, плана – графика закупок, извещения об осуществлении закупок, конкурсной документации о закупках, протокола определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проекта контракта, направляемого участнику закупок, с которым заключается контракт, контракта, информации, включаемой в реестр контрактов (далее – объект контроля), подлежащих в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).

3. Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона №44-ФЗ, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется при размещении в ЕИС объектов контроля в форме электронного документа в форматах, установленных Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 №1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок», посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее соответственно - электронный документ, форматы, информационная система «Электронный бюджет»).

4. При размещении электронного документа посредством информационной системы «Электронный бюджет» субъекту контроля направляется сообщение о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).

5. Администрация в соответствии с пунктом 13 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 №1367 (далее – Правила контроля), осуществляет:

а) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в план закупок, над информацией:
о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных до получателя бюджетных средств с учетом бюджетных обязательств, поставленных на учет в Администрации в соответствии с Порядком исполнения бюджета городского округа Котельники Московской области по расходам (далее - Порядок исполнения бюджета), не включенных в план закупок на текущий финансовый год и плановый период;
об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений пункта 5 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - информация об объемах средств, содержащихся в НПА);
о показателях выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ, отраженных в плане финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений (далее — информация выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг бюджетных (автономных) учреждений);
об объемах финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Котельники Московской области, предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям из бюджета городского округа Котельники Московской области в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации без учета объема финансового обеспечения закупок, в целях осуществления которых заключены контракты, либо размещены извещения об осуществлении такой закупки, конкурсная документация, направлены приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проекты контрактов;

б) проверку контролируемой информации в части:
непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;
соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане – графике закупок;
непревышения цены контракта, предложенной победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;
соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона, - непревышения цены проекта контракта над начальной максимальной ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;
соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, аналогичной информации, указанной в условиях контракта;
соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

6. Проверка, предусмотренная подпунктом а) пункта 5 настоящего Порядка осуществляется Администрацией в электронном виде с использованием государственной информационной системы «Региональный электронный бюджет Московской области» (далее – ГИС РЭБ).
Субъект контроля направляет в Администрацию:
а) информацию об объемах средств, содержащихся в НПА, необходимых для заключения контракта на срок, превышающий срок действия доведенных ЛБО, содержащую следующие сведения:
полное наименование получателя бюджетных средств;
идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет в налоговом органе;
номер лицевого счета, открытый в органе, осуществляющем в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов;
наименование нормативного правового акта;
дату принятия и номер НПА;
сумму выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, предусмотренную НПА;
код классификации расходов бюджетов, предусмотренных на данную закупку товаров, работ, услуг.
Одновременно с информацией об объемах средств, содержащихся в НПА, необходимых для заключения контракта на срок, превышающий срок действия доведенных ЛБО, направляется НПА, в соответствии с которым формируется данная информация, в форме электронного документа, созданного посредствам его сканирования;
б) информацию выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг бюджетных (автономных) учреждений, содержащую следующие сведения:
полное наименование бюджетного (автономного) учреждения;
идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет в налоговом органе;
номер лицевого счета, открытый в органе, осуществляющем в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов;
код классификации расходов бюджетов в части вида расходов, предусмотренных на данную закупку товаров, работ, услуг (далее – код вида расходов);
сумму выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ по соответствующему коду вида расходов, детализированную по следующим показателям:
- сумма выплат на очередной финансовый год, 1-й и 2-й год планового периода, в том числе на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года;
- сумма выплат на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки.
Одновременно с информацией выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг бюджетных (автономных) учреждений представляется утвержденный План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного (автономного) учреждения, составленный на очередной финансовый год и плановый период, в форме электронного документа, созданного посредствам его сканирования.
Информационный обмен между субъектами контроля и Администрацией в ГИС РЭБ осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи, на основании соглашений об обмене электронными документами, заключенных субъектами контроля с Администрацией.

7. Администрация в течение одного рабочего дня со дня получения документов и информации, представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на соответствие друг другу.
При положительном результате проверки информации, представленной в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, Администрация в ГИС РЭБ подтверждается правильность отраженных в информации показателей.
При отрицательном результате проверки информации, представленной в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, Администрацией в ГИС РЭБ отклоняется информацию и направляется субъекту контроля сообщение с указанием причин отказа.

8. Администрация осуществляет проверку, предусмотренную пунктом 5 настоящего Порядка, в течение 24 часов (без учета праздничных, нерабочих и выходных дней) с момента направления сообщения о начале проведения контроля в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

9. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Администрация осуществляет контроль в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка в части планов закупок:
а) при размещении субъектами контроля объектов контроля в ЕИС;
б) при уменьшении субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
в) при уменьшении показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ, отраженных в Плане финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений;

10. Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией при проверке объектов контроля, указанных в подпункте «б» пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) объекты контроля, направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона №44-ФЗ, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона №44-ФЗ, проверяются на:
соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию, начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика;
соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки):
идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), извещении и (или) документации о закупке;
цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;
б) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных пунктом 2 требований к плану-графику закупок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 №554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг», проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;
в) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона№44-ФЗ, проверяется на:
соответствие идентификационного кода закупки аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке.

11. В срок, установленный пунктом 8 настоящего Порядка:
а) в случае соответствия при проведении проверки объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, объект контроля размещается в ЕИС, субъекту контроля по средствам информационной системы «Электронный бюджет» направляется уведомление о размещении объекта контроля в ЕИС;
б) в случае выявления при проведении проверки Администрацией несоответствия объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, Администрация посредством информационной системы «Электронный бюджет» направляет субъекту контроля протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона №44-ФЗ.

12. При выявлении Администрацией несоответствия контролируемой информации, содержащейся:
в плане закупок получателей бюджетных средств (бюджетных (автономных) учреждений, унитарных предприятий), до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
в объектах контроля, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, до внесения в них изменений такие объекты не размещаются в ЕИС.
При отсутствии отметки Администрации о соответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля, требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 99 Федерального закона №44-ФЗ, такие объекты контроля не подлежат направлению участникам закупок, а сведения о контракте не подлежат включению в реестр контрактов.

ВложениеРазмер
Иконка документа Microsoft Office 2549-pa_27-12-2016.doc0 байт